Опытно-конструкторская группа «Байдарки»

Офисы: Москва, Самара

Байдарка "Таймень" новая или б у

Про легендарную байдарку Таймень в настоящее время придумано не мало мифов. Один из них о том, что нынче материал каркаса стал хуже чем в древние советские времена, а желтый цвет трубок подтверждает эту гипофизу. Мол метал уже не тот.

Это очередной миф про Таймень. Его распространяют торговцы б/у байдарками. Естественно ни один человек в трезвом уме и добром здравии никогда не купит бывшую в употреблении (далее б/у) байдарку, если есть новые, практически в туже цену. Торговцам б/y байдарками ничего не остается как ругать новые, скрывая от потребителя такую проблему как усталость металла. За 40 лет эксплуатации, чтобы не говорил вам ее продавец, как бы не расхваливал, в ее металле накопились усталостные напряжения и ломаться она начнет гораздо быстрее чем новая, выпущенная недавно.

Теперь про цвет деталей каркаса... Только "большой оригинал" может утверждать, что цвет анодирования металла влияет на прочностные характеристики конструкции. Цвет зависит только от вида красителя, добавляемого при анодировании, и влияет только на дизайн. Сейчас новые байдарки могут отличаться оттенком металла, и объясняется это вовсе не тем что это разный металл. Это указывает лишь на то, что гальваническое антикоррозийное покрытие делалось в разное время, и использовался разный краситель. Далее хочу снять все подозрения, что на заводе - производителе Тайменей менялся материал и конструкция каркаса. Это является досужим вымыслом. Из-за особенностей конструкции, всегда использовался только один вид дюралюминия, обеспечивающий технологичность, легкость, надежность и коррозионную стойкость. А сама великолепная конструкция каркаса остается без изменений с 1974 года, что определяет её небывалую популярность у туристов водников. И не случайно Таймень справедливо считается лучшей байдаркой всех времен и народов.